Сергей Сергеевич
Jun 4 2007, 19:01
Какое масло льете? С какой периодичность? Всегда ли с заменой фильтра?
При первом обслуживании заливали Motul 5100 SAE 10W-40.
За месяц набегал больше 1.5 тыс. км. Масло поджралось чуток и Я решил его сменить.
Менял с Мотюля на Кострюль (Castrol Actevo SAE 10W-40, ~250р. за литр).
Оба масла полусинтетика, но у них разная основа. И по этому при замене масла Я заменил и маслофильтр (303й, 230 рублей в БайкЛенде).
Делается так:
1. Ставишь мот на боковую подножку. Передачу на нейтраль. Глушишь двигатель. Я сливал горячее масло. Ничего никуда не брызгало. К тому же горячее масло более жидкое и лучше вытекает.
2. Свинчиваешь сливной болт и подставляешь посудину. Когда поток ослабнет выкручиваешь фильтр и из второй дыры тоже потечёт.
3. Когда литься почти перестанет нужно потрусить мот взад-вперед и понаклонять в разные стороны. Сольётся еще примерно стакан.
4. Потом было бы не лишним поставить мот на заднее колесо градусов этак под 30-40, а затем на переднее. Для этого используется стул с доской. В результате сливается еще стакан.
5. Все операции лучше всего проводить вдвоем-втроем.
6. Закручиваешь сливной болт. Наливаешь немного масла в фильтр и возишь его там так, чтобы фильтр пропитался. Намазываешь маслом по посадочной кромке (не знаю зачем, может и не надо).
7. Заливаешь масло. Проверяешь уровень. У меня влезло 2.8 литра - это максимум который должен влезать по мануалу (значит старое масло удалось вылить почти полностью.)
8. Заводишь двигатель и даешь ему 2-3 минуты поработать на холостых. Проверяешь уровень масла. Если уровень немного ушел, то доливаешь недостачу.
9. Все!!!
ВНИМАНИЕ: уровень масла проверяется когда мотоцикл стоит вертикально (на нейтралке).
Сергей Сергеевич
Jun 4 2007, 19:54
через какой период менять?(3, 5 или 8тыс км)
Масло смотреть на центральной подножке? или когда горизантально стоит? Как понимаю щуп не вкручивать.
VTkiller
Jun 4 2007, 23:26
я лью масло racing 4t 10w-40hd
ЦИТАТА(Сергей Сергеевич @ Jun 4 2007, 20:54)
через какой период менять?(3, 5 или 8тыс км)
Масло смотреть на центральной подножке? или когда горизантально стоит? Как понимаю щуп не вкручивать.
от 5 до 7, в зависимости от условий эксплуатации. Масло смотреть на центральной подножке (передача хоть пятая на уровень не влияет
), щуп не вкручивать.
Сергей Сергеевич
Jun 5 2007, 09:12
ЦИТАТА(Sapone @ Jun 5 2007, 08:02)
от 5 до 7, в зависимости от условий эксплуатации. Масло смотреть на центральной подножке (передача хоть пятая на уровень не влияет
), щуп не вкручивать.
Благодарю
ЦИТАТА(Sapone @ Jun 5 2007, 08:02)
от 5 до 7, в зависимости от условий эксплуатации.
А почему тогда в мануале написано, что масло меняется через 12800км (8 тыс. миль)?
ЦИТАТА(alexx @ Jun 5 2007, 20:08)
А почему тогда в мануале написано, что масло меняется через 12800км (8 тыс. миль)?
Ссылку дай, плиз.
Через 12 тыщ меняется филтр и масло, через 6 только масло. Вообще на мотах с "жидким" сцеплением не может быть таких пробегов.
ЦИТАТА(alexx @ Jun 6 2007, 19:42)
И как я раньше не замечал этой таблички......
Вот ещё
http://homepage.eircom.net/~hondabros/OIL_CHANGE.html тут от 3к до 5к км., не могу найти где было 5-7.
Evgenikk
Jun 7 2007, 13:42
Странно, по второй ссылке
Change oil filter at least every second oil changeА по первой, в таблице
ENGINE OIL FILTER меять вместе с маслом, каждый раз.
ЦИТАТА(Evgenikk @ Jun 7 2007, 14:42)
Странно, по второй ссылке
Change oil filter at least every second oil changeА по первой, в таблице
ENGINE OIL FILTER меять вместе с маслом, каждый раз.
Ну дык фильтр менять раз в 12 это 100%, а вот с маслом непонятки, я меняю раз в 6, как раз получается раз "every second oil change".
Gesser
Jun 15 2007, 13:10
меняешь масло - меняй и фильт заодно, 150 рублей стоит всеголишь
Объясните, плз, начинающему, первый раз масло меняю и вообще мотоцикла не было.
Какое масло было залито раньше неизвестно, сейчас купил Ipone 10W-40 п/синт, надо ли промывать перед заменой ?
"стокилометровкой" или "пятиминуткой" ?
"2. Свинчиваешь сливной болт и подставляешь посудину. "
сливной болт - это "drain bolt" здесь?
http://www.hawkworks.net/manual/2.html#2-3-engine-oil-change
6. "... Наливаешь немного масла в фильтр и возишь его там так, чтобы фильтр пропитался. Намазываешь маслом по посадочной кромке (не знаю зачем, может и не надо)."
По ссылке
http://www.hawkworks.net/manual/2.html#2-4-oil-filter-change написано, что для снятия фильтра надо снять левую крышку двигателя (?) : "Remove the drive sprocet cover". А без этого фильтр не снять ?
при накручивании нового фильтра надо снять уплотнительное резиновое кольцо от старого ф-ра? То есть новый фильтр имеет уплотнительное кольцо и оно ставится ВМЕСТО старого фильтра и старого кольца ?
"7. Заливаешь масло. "
масло заливется в то отверстие, где щуп для уровня масла ? "filler/dipstick" здесь
http://www.hawkworks.net/manual/2.html#2-3-engine-oil-levelСпасибо
Блин, меня уже клонировали.
Лично я бы не стал использовать эти "пятиминутки". Больше толку будет если ты сольешь как можно полнее старое масло, а новое пораньше поменяешь.
2. Да, это тот самый болт.
6. Мазать маслом надо уплотнительное кольцо фильтра, чтоб не прикипало к картеру. Потом его будет легче открутить.
Снимать надо не боковую крышку двигателя, а крышку, закрывающую ведущую звездочку.
Если уплотнительное кольцо прилипло к картеру, то его надо отлепить, два кольца там ни к чему.
7. Именно туда масло и заливается.
Ничего снимать не надо. Фильтр выкручивается руками и ничего не мешает. Прмывать двигатели мотоциклов не рекомендуется. Лудше, по возможности, слить все старое масло. Как это сделать Я описал выше.
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 4 2007, 20:28)
7. Заливаешь масло. Проверяешь уровень. У меня влезло 2.8 литра - это максимум который должен влезать по мануалу (значит старое масло удалось вылить почти полностью.)
На четырёхсотку столько же масла идёт??
Prosac
Jul 29 2007, 17:20
ЦИТАТА(Дэн @ Jul 29 2007, 15:04)
На четырёхсотку столько же масла идёт??
Это надо смотреть в мануале. На вскидку мне кажется, что столько же.
ЦИТАТА(Prosac @ Jul 29 2007, 18:20)
Это надо смотреть в мануале. На вскидку мне кажется, что столько же.
Ок. Спасибо.
В мануале вроде видел в заметках, что нужно еще несколько оборотов двигателя сделать , стартером.
Чтоб старое масло вышло полнее.
Я шото не то прочитал?
Кто-то так делал?
Или боязно?
Я обычно сам в гараже вожусь, не очень хочется мот ворочать.
Уроню еще
Масл. фильт зауручивается руками. Это толькр для замены нужны сьемники
Не забудь, плеснуть в новый фильтр масла перед тем как устанавливать.
Удачи
Ilushenca
Dec 9 2007, 15:00
Вопрос.Почему на картере три объёма заливаемого масла 2,3 2,5 2,8L. Мне сказали зависит от интенсивности езды?А я не жидюсь масло и фильтр меняю каждые 5 т км.И рад!
Потомучто это его кровушка.Заливаю Motul 300V 5W40 (100% synthese).Повторюсь,ПРЁТ КАК КОНЬ!!!
ЦИТАТА(Ilushenca @ Dec 9 2007, 15:00)
Почему на картере три объёма заливаемого масла 2,3 2,5 2,8L. Заливаю Motul 300V 5W40 (100% synthese).
Объем масла:
при замене: 2.2 л.
включая масленный фильтр: 2.3 л.
при полной переборке: 2.8 л.
http://www.honda-bros.ru/tune.phpСинтетику лить не обязательно, а возможно что и вредно. Маслоканалы и сальники не расчитаны на современное синтетическое масло. От него Брос лудше не поедет.
Ilushenca
Dec 10 2007, 20:45
ЦИТАТА(Prosac @ Dec 9 2007, 16:19)
Объем масла:
при замене: 2.2 л.
включая масленный фильтр: 2.3 л.
при полной переборке: 2.8 л.
http://www.honda-bros.ru/tune.phpСинтетику лить не обязательно, а возможно что и вредно. Маслоканалы и сальники не расчитаны на современное синтетическое масло. От него Брос лудше не поедет.
Итого, поллитра гуляет в зависимости от температуры , того скоко ждать, маслать стартером и болтать ли мот..
У мення немного больше чем 2.3 влезло .. Если по щупу смотреть.
Люди добрые, у кого четырехсотка... Маслофильтр на нее какой ставите? Как на 650 или есть отличия?
отличий нету.
Масляный фильтр:
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
Николай
Apr 7 2009, 09:34
кстати, про мазание резинки маслом (для чего это нужно) - мы када фильтр устанавливаем, мы его закручиваем, а значит эта резинка(в корпусе фильтра она более-менее зажата) скользит по плоскости двига. Так вот чтобы она лучше скользила и в ней образовывалось минимум напряжений от вращения, мажем ее маслицем. А откручивается потом фильтр все равно обычно довольно хреново.
ЦИТАТА(KeNT @ Apr 6 2009, 21:51)
Масляный фильтр...
Спасибо
Добавлю - VIC C-224
Andron
Apr 11 2009, 09:48
Ребята купил фильтр MW64 MANN сказали тоже подойдет он только чуть короче родного в списке нет, реально ставить? Других у нас просто нет!
Да, со следующей заменой масла поменяешь.
HI FLO HF-303 тоже чуть короче родного
Ребята привет!!!! Кто-нибуть сталкивался с таким: сейчас езжу на синтетике, хочу поменять на полусинтетику, нужно ли промывать двигатель в связи с такой заменой??? если да то каким средством?? Заранее благодарю!!!
Mihalych
Jul 2 2009, 07:36
ЦИТАТА(Helen @ Jul 2 2009, 07:52)
хочу поменять на полусинтетику, нужно ли промывать двигатель в связи с такой заменой???
у меня таже ситуация, но промывать не буду потому, что масла одного производителя...хотя даже если были бы разного всё равно не промывал бы.
имхо промывка нужна если двигатель очень запущен - давно масло не менялось и/или неизвестно, что за масло залито...ну и конечно при несовместимости масел (ни разу не сталкивался).
n`дцать лет назад читал исследования авторевю по этой проблеме. они пробывали разные варианты замены масла и результат оказался настолько для них неожиданным, что они испугались делать какие то выводы
, а написали примерно так - менять масло одного типа на другой, без промывки, видимо можно, но это вы делаете на свой страх и риск....)))))))))
ЗЫ: моё мнение на этот счёт такое - если двигатель ухожен, масло использовалось качественное и менялось регулярно, то промывка это только лишний стресс для аппарата.
ЗЗЫ: ...а вот фильтр поменяю обязательно, несмотря на то что допускается один фильтр на две замены.
Bros400
Jul 2 2009, 23:58
Я с дуру 2.8 залил
(со сменой фильтра) и у меня есть несколько вопросов...
1)Объем масла меряется на центральной подноже или на 2 колесах?
2)При измерении щуп надо закручивать или просто опускать?
3)Залив 2.8 масла и при измерении щупом(не вкручивая его) у меня почему то показывает полный уровень масла! НА ХОЛОДНОМ(неперелил типа)!!!!Почему?
может на это влияет то что мот стоит на центральной подножке? т.к. поставить на колеса щас не могу (снято колесо)
Кстати цифру 2.8 взял не из головы !!точно гдето видел что при смене фильтра 2.8 льеца!!
4)Что сделать слить немного или это нормально будет?)
Тебе просто удалось слить максимальное количество старого масла, поэтому у тебя столько и влезло, Все правильно масло измеряем на централке не вкручивая щуп!!! Прогрей немного мот, а потом еще раз посмотри уровень масла!! (у мну тоже был один раз переливчик приличны, сливать не стал так ездил и ничего не случилось))))
2.8 это при разборке мотора.
При замене фильтра 2.3, при сливе 2.2.
Проверка уровня мала и замена масла в двигателеХорошо слил + погрешность средства измерения объема залитого масла :-)
А вот такой вопрос:
После зимы в холодном гараже обязательно менять масло или менять по пробегу?
Про машину слышал рекомендации менять масло через каждые 10 тысяч ИЛИ через полгода - что наступит раньше.
С мотоциклами, подозреваю, закономерность та же.
В статьях пишут что надо перед зимовкой заливать свежее масло, а весной снова менять.
Где-то даже читал почему, но не вспомню щас:-)
ЦИТАТА(Олег @ Sep 21 2007, 17:05)
Масл. фильт зауручивается руками. Это толькр для замены нужны сьемники
решил сменить маслице и....не могу скрутить фильтр
как приваренный...
господа, посоветуйте что-нибудь: как его снять-то можно?
можеш купить цепной ключ для фильтров, или не цепной - но тогда мерять нужно.
можешь по-народному - пробить отвёрткой навылет - перпендикулярно оси кручения.И вывернуть.
Проспамлюсь, ибо в тему.
Замена масла в Honda BrosСам натрахался с фильтром, народный метод пробивания фильтра насквозь меня не спас - все равно не отвернулся. Хорошо что яма есть.
Bros400
Jul 6 2009, 22:22
Куйли там менять вы как дети прям ей богу
береш газовый ключ и выворачиваеш))новый прикручивается точно так же
Mihalych
Jul 14 2009, 20:29
на выходных менял масло и при выкручивании масленого фильтра из него вывалилась вот такая фигня:
фото 1фото 2чёрные кольца это магниты.
старый фильтр был хондовский, а новый (MANN MW64) с этой штуковиной не лез пришлось ставить новый фильтр без неё. в мануале я про неё ничего не нашёл, по логике это что-то типа сборника стружки, во всяком случае на магнитах она присутствовала (в небольшом количестве). может это часть старого фильтра? что за хондо-изврат?
Prosac
Jul 14 2009, 23:03
the Matrix has you
ЦИТАТА(Prosac @ Jul 14 2009, 23:03)
the Matrix has you
+1
Mihalych
Jul 15 2009, 14:32
ЦИТАТА
the Matrix has you
такой реакции не ожидал
попробую уточнить: старый фильтр не выглядит сломаным, создаётся впечатление, что это типа дополнения к обычному фильтру. просто не понятно, эта штука только у меня попалась или у всех она есть?
Prosac
Jul 15 2009, 15:22
Эта штуковина похожа на подкожный зонд из фильма Матрица
Mihalych
Jul 15 2009, 15:35
ЦИТАТА(Prosac @ Jul 15 2009, 16:22)
Эта штуковина похожа на подкожный зонд из фильма Матрица
учитывая её расположение, она создавала серьёзное препятствие для прохождения масла через фильтр.
так чё, случай уникален?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.