Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Какой бенз лить?, кто какой льёт, 92 или 95?

 
Prosac
сообщение Aug 15 2007, 15:31
Сообщение #1


Administrator  ******


Я вот 4.5 тыс. км отъездил на 92м. Сейчас решил 95й попробовать. Вроде двигло тише работать стало и вибраций стало меньше (субъективно, возможно самовнушение).

По мануалу нужно лить 86й, но сная то, что в Японии мой экземпляр тюнили, предположить его вкус на бензин не могу...

Кто что льет? Есть ли разница?


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Чертенок
сообщение Aug 15 2007, 15:55
Сообщение #2


Бразер  *****


Лично мне очень настоятельно рекомендовали лить 92. Другой не пробовала unsure.gif


--------------------
Со мной будьте поласковей.
Вы имеете дело с чувствительным, легко возбудимым гадёнышем! ;)

Is there a heaven a hell, and will I come back who can tell?
Now I can see what matters to me, it's as clear as crystal.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 15 2007, 16:49
Сообщение #3


Волк  ******


ща спалю пару баков 95 ультимейт, и буду лить 92. т.к. после бенза в г. Александров, мот не ехал больше 100 км/ч

заправка - БиПи адрес - любой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Hrapovik
сообщение Aug 15 2007, 19:27
Сообщение #4


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Prosac @ Aug 15 2007, 16:31) *
По мануалу нужно лить 86й

Есть два вида определения октанового числа, моторный и химический, в мануале, вроде бы химический, какому моторному он соответствует я не знаю, но где-то у меня была таблица...

ЦИТАТА(Kopcak @ Aug 15 2007, 17:49) *
ща спалю пару баков 95 ультимейт, и буду лить 92. т.к. после бенза в г. Александров, мот не ехал больше 100 км/ч

заправка - БиПи адрес - любой.

гы, а после этого, появляются посты типа "Дайте свечной ключ, запорол свечи"...ультимейт убивает свечи в половине случаев=))) так же как и лукойл экто


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Aug 15 2007, 21:55
Сообщение #5


Модератор  ******


У нас везде бензин отличается, зараза, не октановым числом, а качеством... sad.gif
И бытует мнение , что основная масса разливаемого на марку ниже чем заявленая..
Самая ж- это да, заправится где придется в дальнобое... sad.gif
Меня после такой заправки паранойя за состояние движка неделями мучит...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 15 2007, 22:23
Сообщение #6


Волк  ******


ЦИТАТА(Hrapovik @ Aug 15 2007, 20:27) *
Есть два вида определения октанового числа, моторный и химический, в мануале, вроде бы химический, какому моторному он соответствует я не знаю, но где-то у меня была таблица...


гы, а после этого, появляются посты типа "Дайте свечной ключ, запорол свечи"...ультимейт убивает свечи в половине случаев=))) так же как и лукойл экто


Моторный и химический это соответствует нашему А95 и Аи95 например.
В СССР этот ГОСТ соблюдался. Сейчас кажись просто бензин и номер :-)

А на счет убитых свечей после 95 бенза, то спорный вопрос, они выглядят гораздо лучше чем после 92 (при засраном карбюраторе)... так что ХЗ..

З.Ы. Но ездить буду на 92-ом, т.к. мануал требует 86 бенз.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sapone
сообщение Aug 15 2007, 22:44
Сообщение #7


Бывалый  ****


86 это наш АИ95. 86 это другим методом измерения.
Вообще общее правило: степень сжатия до 10.5 можно лить 92-ой, что свыше будь любезен 95-ый. Детонация очень быстро двигатель губит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VTkiller
сообщение Aug 15 2007, 23:35
Сообщение #8

Бывалый  ****


вся японская техника расчитана на бензин 95 или салярку,\

так что выбирай на чём ездиешь.
а чтоб тебе обидно не было, подумай разумно как у нас бензин бадяжат,
что если купишь 92, его разбодяжат будет почти 86, а если купишь 95 пятый, будет как 92 или чуть лучше, а если у тебя американская техника то на 92 надо ездить, я для своего напарника десять рублей нежалею, и вам не советую.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 16 2007, 18:30
Сообщение #9


Волк  ******


Вот ссылочка на тему октановых чисел, методов исследования...

таблица номер 5 показывает нужные циферки )

http://city.tomsk.net/~trade/article1.htm

З.Ы. позор на мои седины я заливал несколько раз 92 бенз....

З.З.Ы. По официальной версии на заправках пишут октановое число бензина определённое исследовательским методом (Аи95).

З.З.З.Ы. Вот еще одна ссылочка на эту же тему:

http://at.amobil.ru/print/?id=89446
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mpower
сообщение Aug 19 2007, 11:14
Сообщение #10

Бывалый  ****


Я всегда 95й заливал, тк степень сжатия 10.0, это уже ближе к 95му.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Проектировщик
сообщение May 29 2008, 10:42
Сообщение #11


Бывалый  ****


Человек из сузуковского тех цетра при вопросе а какой бензин лучше лить ответил как мне кажется достаточно правильную штуку. В России 95 практически нет. Наш 95 это 92ой с добавками, которые имеют св-ва оседать дней через 5, так что если заправляешься часто(более раза в неделю, то 95, если реже-92..


--------------------
Honda Bros 650

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение May 29 2008, 10:55
Сообщение #12


Волк  ******


ЦИТАТА(Проектировщик @ May 29 2008, 11:42) *
Человек из сузуковского тех цетра при вопросе а какой бензин лучше лить ответил как мне кажется достаточно правильную штуку. В России 95 практически нет. Наш 95 это 92ой с добавками, которые имеют св-ва оседать дней через 5, так что если заправляешься часто(более раза в неделю, то 95, если реже-92..


Он правду сказал. Ещё есть ничем не подтверждённая версия, что проверки на заправках осуществляются в конце недели (четверг) и лучше заправляться в этот период.. Вроде как меньше бодяжут. Хотя на самом деле, если бодяжат, нифига не поможет ))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 20:23